akry: (16 tons)
[personal profile] akry

Варламов задал любопытный вопрос. Если вдруг случается чудо и Донбасс снова под украинским контролем, что дальше?

Мои предположения про отношение народных масс к этому вопросу такие. 

1. Власть на Донбассе захватила горстка бандитов при поддержке России. 

2. Сами жители Донбасса в массе своей любят Украину несмотря на обстрелы и отключение газа: они ведь понимают, что виновата Россия. У всех есть знакомая луганка, дочь офицера, которая владеет абсолютно объективной информацией о настроениях всех жителей региона. Это — правда. Остальное же — пропаганда Кремля.

3. Поэтому как только бандитов прогонят, народ выйдет на улицы с венками и в вышиванках встречать освободителей.

4. Иначе быть не может, потому что не может быть. 

5. Если всё-таки кто-то выступит против, надо его поимать и наказать. Потому что это агент России, а не местный. Местные — только патриоты Украины (см. пп 1-2).

6. Надо продолжать ловить и наказывать, даже если для этого придётся перебить или изолировать большую часть жителей (чего, конечно, никогда не будет — см. пп 1-2). И виновата в этом снова Россия: завербовала, промыла мозги. Своё независимое разумение может быть только у украинцев, но не у недалёких донбасцев. Есть только один правильный, он же независимый взгляд на вещи: Украина в авангарде цивилизованного мира борется за свободу против Мордора. Иное — признак тупости или пропаганда. Всё это надо искоренять, при необходимости — с носителями. Ночные рейды, похищения, пытки, изнасилования — не преступление, а профилактика. С орками иначе нельзя. В этом случае цель, безусловно, оправдывает любые средства.

7. Для закрепления эффекта, нужно полностью задавить любые позитивные упоминания о России (о враге хорошо писать — преступление), запретить вражеский язык, кино, литературу. Народ только скажет спасибо.

8. Также неплохо будет переселить в регион проверенных патриотов для разбавления и перевоспитания сбившихся с истинного пути. А на границе построить забор с колючей проволокой и пулемётами, направленными в обе стороны. 

9. Не забыть массово внедрить институт доносительства: государству за всем не уследить. По этой же причине нельзя ждать, пока жернова правосудия провернутся. Нужно брать дело в свои руки и вершить справедливый народный самосуд по законам военного времени. Мы на правой стороне истории, а значит это насилие оправдано. Они ведь ещё хуже.

10. Несмотря ни на что, верить, что всё делается правильно и рано или поздно кому-нибудь будет хорошо. Заграница нам поможет.

В общем, нужно делать всё то же, что на остальной Украине.

Я ничего не забыл?

——

Upd. Не всем очевидно, что это сарказм. Конечно я утрировал. Но здесь не только сарказм. Тут пояснил.


Процитировать в LiveJournal! Процитировать в LiveInternet! Процитировать в Twitter! Добавить блог в GoogleReader!    

содержаниевся фототематикатолько фотографиимыслиновостиобзорыинтересноеalex-krylov.ru

донбасс • политика • политота • сарказм • украина


Date: 2016-09-08 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Кроме пункта 1 все остальное звучит бредом. Откуда вы это взяли?

Date: 2016-09-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Вы не поверите. Из комментариев к посту и цитатам в соцсетях, сделанных защитниками Незалежной. А также из многих других подобных дискуссий. А про пытки — Human Rights Watch + ооновские доклады + недавний срач про «Торнадо». Больным очень хочется думать, что больные не они. Но увы. Орки тут по обе стороны, и ещё вопрос, где ублюдочней.

Date: 2016-09-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Орки, понятно, есть с обоих сторон. Как вы понимаете, большинство моих знакомых с Украины, ярые сторонники Незалежной, но такого бреда как вы пересказываете они не несут. Вот про то как их родственники, не успевшие убежать из шахтерских поселков под Донецком, стали жертвами стокгольмского синдрома (что исключает какую либо любовь к Украине), рассказывают много. А в соцсетях что угодно можно найти.
Про доклады ООН ничего сейчас сказать не могу, уже год не слежу. Что такое Торнадо не знаю, если честно, и знать не хочу. Что Россия устроила всю это заварушку и так понятно, независимо от всяких последующих дел.

Date: 2016-09-08 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Дениализм лечит душу, ага. Лучше и не гуглите, картина мира может неприятно поменяться. Лучше дискутировать, ничего не зная, с закрытыми ушами, и завязанными глазами. Чтобы ничто не поколебало.

Date: 2016-09-08 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Вы считаете что если я пойду читать сейчас доклады OSCE или HRW или еще какой то международной организации у меня изменится позиция по тому кто начал войну на Украине?

Date: 2016-09-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Без шансов, что что-то изменится :) Это называется «ригидная система убеждений». Так что даже не тратьте время.

Date: 2016-09-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Уговорили, не буду. Читайте российские газеты дальше.

Date: 2016-09-08 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Только их читаю и ТВ смотрю. А ещё КГБ лучОм меня и других напрямую зомбирует, и мы тут все генетически ущербные рабы. Иного объяснения нет.

Date: 2016-09-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Ну и накрыло же вас. Уж лучше пишите о пороках которым люди подвержены после авторизации в соц сетях.

Date: 2016-09-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Лучше не пишите мне, что мне лучше писать. Или это у вас так проявляется один из тех пороков?

Date: 2016-09-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Ну вы же отдаёте себе отчёт, что спровоцируете реакцию у читателей? Или вы просто как в горах - покричать и эхо послушать?

Date: 2016-09-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Я пишу о том, что мне интересно и что меня волнует.
А вы понимаете, что «реакция» не обязательно включает в себя абстрактные советы автору, что писать и сомнительный анализ его состояния на момент написания поста? Есть ведь много других вариантов, помимо вашего бессодержательного комментария. Каков вход, такова и реакция, уж не обессудьте. GIGO. Есть что сказать по существу, скажите. Нет — зачем тратить силы? Или вы просто как в горах, покричать и эхо послушать?

Date: 2016-09-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Для начала перечитайте доклад, который цитируете. С этого места: "Нарушения со стороны поддерживаемых Россией «сепаратистов»"

Date: 2016-09-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
И? Вы о том, что ублюдки есть с обеих сторон? Что хотите сказать то? Я догадываюсь, что вам текст не понравился, и вы так это выражаете. Ничего страшного. Ваше право относиться к чему угодно как угодно, но мне не хочется тратить много времени на разгадывание ваших ребусов и продирание через ваши иносказания.

Date: 2016-09-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
То, что вы написали немногим отличается от тех комментариев, которых вы там накурились начитались в этом вашем фейсбуке.

Date: 2016-09-08 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Потому что я с сарказмом суммировал не свою позицию, а то, что начитался в этом нашем с вами фейсбуке. А также на этом вашем Цензоре, Корреспонденте и других упоротых помойках. Не один или два случая, а очень-очень много.

Date: 2016-09-09 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] psn84.livejournal.com
Цензор? Серьёзно? Какую пользу для себя вы видите в чтении подобных упоротых помоек?

Date: 2016-09-08 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
BTW. Раз вы в отличие от предыдущего комментатора читаете доклады, то вот ещё в копилку вам или другим:
"Kiev allows torture and runs secret jails, says UN" (http://www.thetimes.co.uk/edition/world/kiev-allows-torture-and-runs-secret-jails-says-un-vwlcrpsjn), "ООН призывает Киев подчинить националистов" (http://korrespondent.net/ukraine/3694870-oon-pryzyvaet-kyev-podchynyt-natsyonalystov). Такого достаточно много. И о «Торнадо» уже не раз писали. Это всё не оправдывает деятелей ДНР и ЛНР (если моя позиция по этому вопросу неочевидна). Но и не позволяет считать происходящее лубочной борьбой эльфов с орками.

Date: 2016-09-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Ну ведь я о том и говорю. Это всё очень серьёзные вещи, не нужно поверхностно судить о том, как люди власть имущие стравливают людей, чьё существование для них не стоит и ломаного гроша.
Когда-нибудь политику приравняют к геноциду.

Date: 2016-09-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Уж наверное не доживём, когда приравняют. Скорее бы.
Меня, конечно, больше волнует эта грязь по месту моего обитания. Телевизора нет, прокремлёвских газет не читаю, но ведь всё равно долетает. Однако всем ближним и дальним соседям тоже желаю от своих гадов очиститься.

Date: 2016-09-09 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Я что хотела бы добавить, по вашему блогу я о вас сужу как о человеке достаточно скрупулёзном. В смысле, которому интересна неочевидная на первый взгляд суть явлений. И тут вдруг эти грабли с социальными сетями... Они же созданы как подобие витрины для любого желающего порекламировать бренд "я любимый". И механизмы там соответствующие. Я не говорю что там все идиоты, просто все мы в той или иной степени комфортнее себя чувствуем в массе поддерживающей взгляды а не наоборот.

Date: 2016-09-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Почему грабли? Ниже (http://akry.livejournal.com/1197949.html?thread=2904701#t2904701) я писал, почему считаю важным и срез мнений в сетях. Серьёзной ошибкой будет делить всё на «хороший народ» и «плохие бояре». Равно как и «плохие азиаты русские» против «хороших евроукраинцев». Вот это и было бы примитивным поверхностным взглядом.

Правда в том, что в утрированной форме описанное мной отношение довольно распространено, причём хуже всего, оно иррационально отрицается. Если человек попроще, он так с наивной простотой и напишет: «давить гадов», и далее в зависимости от стороны конфликта, укажет, кого именно. Но хуже всего — считающие себя думающими, многие из них. Они на словах будут ратовать за «человеческие ценности», но стоит разговору развернуться, как «давить гадов» вылезет, но на новом ужасном уровне, с кучей обоснований. Для того, чтобы поссорить народы, недостаточно бытовой ксенофобии. Немецкий пролетарий мог не любить еврея в соседнем доме и даже хотеть дать ему в Gesicht, но потребовались могучие усилия немецкой интеллектуальной элиты, чтобы объяснить всем: евреи и прочие — не люди, их убивать не просто ок, а благо.

Подобную картину мы наблюдаем повсеместно, но нам в силу исторической близости заметнее явления на постсоветском пространстве. Посмотрите историю армяно-азербайджанского конфликта с конца 80-х. Кто накачивал армян? Кто накачивал азербайджанцев? «Совесть нации», местная интеллигенция. Объясняли, почему ненавидеть правильно, и за что. Результат мы имеем неудовольствие наблюдать уже десятилетия, и выхода не предвидится.

Аналогично сейчас происходит с Россией и Украиной. При этом, уж простите за честность, в гораздо большей, гротескной и менее интеллектуальной форме процесс уже пару декад идёт именно на Украине. В России украинофобия есть в небольшом виде на низовом уровне. Но в основном она не выходит за рамки «ты не с того раёна», либо направлена не против украинского народа как такового, а против откровенно русофобских групп (которые с переменным успехом находятся у власти с начала 90-х). В СМИ же темы «хохлы ущербны», «надо навалять Украине» практически отсутствуют. Разумеется, есть маргиналы, но ни в одном из более-менее крупных и вменяемых СМИ вы этого не найдёте. Можете поискать. И особенно вы не найдёте этого в госСМИ и в госполитике. Случаются обострения, они какое-то время из мобилизационных соображений поддерживаются массмедиа (недавняя заварушка в Крыму, например), но всегда не против этносов, не против народа, а против политически ангажированных социальных групп. И как только идёт отмашка «заканчиваем», все смолкают — не только потому что исполнительные, но и потому что нет внутреннего драйва, устремления так делать. По приказу сотворить «анатомию Майдана», ладно. Но в свободное время можно и горилки с салом навернуть с друзьями из Львова. Я не говорю, что в России всё хорошо, конечно это не так. И свой неприглядный вклад в украинские дела Россия сделала по полной. Есть вещи, которые в России хуже. Но именно по этому параметру картина такая.

Date: 2016-09-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Что же мы видим на Украине? Меня не надо убеждать, что украинский народ в целом не ненавидит русских. Потому что а) я это знаю (у кого из нас нет десятков друзей из соседней страны? кто не видел результаты «народного голосования» России и Украины на Евровидении?); б) это не совсем правда, и если начать копать и выйти за круг своих интеллигентных знакомых, то можно увидеть кое-что не очень приятное; в) это не главное. Главное — осознанная русофобская государственная политика, проявляющаяся массово в СМИ, в переименованиях «в пику», в учебниках, в билбордах «москаляку на гиляку» (что совершенно нереально в России, это уголовная статья «разжигание ненависти», про какой бы народ ни был текст). И в социальных сетях. Один из частых аргументов: «Сколько этих бандеровцев, какие-то проценты. А остальные…». Это ложный аргумент. Сколько было НСДАПовцев в Германии? Если не ошибаюсь, речь тоже шла о единицах процентов. Как и большевиков в России 1917 года. Для определения курса страны важно не абсолютное количество, а нахождение у власти… И базовая поддержка народом, которой очень способствуют объяснения «интеллектуальной элиты»! Поддержка не в экстремальных проявлениях, но «в целом то они правы!»

Вот поэтому то я и считаю, что нужно высмеивать, выводить на свет эти вещи. И бороться не только с бытовой ксенофобией, но и с гораздо более опасной интеллигентской. Везде где вы слышите «мы хорошие, значит нам можно» — бейте в морду.

Date: 2016-09-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vero-gattomatto.livejournal.com
Я вам просто для широты взглядов оставлю немного ссылок на свежие новости украинских сми, большинство естественно на... украинском. Немного там найдётся пропаганды, того меньше экстремизма.. Зато много пишут о собственных проблемах, о коррупционерах и взяточниках пойманных с поличным, о зажравшихся чиновниках.
http://wz.lviv.ua
http://www.unian.net
http://www.pravda.com.ua/rus/
http://zaxid.net/news/showList.do
Поддерживаю теорию относительности - обозреватель сам решает что хорошо, а что плохо. Он это делает не только опираясь на имеющеюся в распоряжении информацию, но и следуя правилу "не навреди себе сам". Вот правило это и есть тот мутный омут из которого никто ещё не выбирался. Ну кроме Иисуса пожалуй.

Date: 2016-09-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanian-devil.livejournal.com
Чуда не случится, это всё разговоры ни о чем. Тем более в Интернетах комментарии пишут не те люди, которые решают, к счастью. Вы бы еще на цензоре почитали и учли "мнения" зрителей. А скорее всего канитель будет на много много лет, а на сколько - сложно понять. Украина машет Донбассом в ООН и стремается поиметь очередное Дебальцево, Россия тоже заинтересована в нестабмльности, но реально воевать не будет.

Я думаю, что если дойдет до дела, то никто из выражающих таковое мнение не кинется строить заборы, обвешивать их пулеметами, доносить и прочее. То же касается и росийских поцреотов - как доходит до дела, так диванные воины сдуваются и начинают мямлить про то, что "ну вообще-то люди они нормальные..."

Date: 2016-09-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Ага. Я там выше был неправильно понят, на всякий случай ещё раз скажу: текст — сарказм, не моё мнение.

Но хочу добавить, что зло не только в «верхах», которые решают. Помните «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме»? Главное зло в идиотах с обеих (или больше) сторон, которые считают, что есть только чёрное и белое, а значит с врагами можно всё. На этой электоральной базе «верхи» и творят, что хотят — а низы к ним присоединяются. Ведь не Путин же лично в ДНР пыточные подвалы организовал, и не Порошенко насиловал детей вместе с «Торнадо». Нет, это те самые читатели и писатели Рувесны и Цензора. Так что не стоит сбрасывать со счетов эти комментарии. Большая часть останется на диване, но некий процент вполне себе действует. Иначе никакой войны бы сейчас не было.

Date: 2016-09-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] tasmanian-devil.livejournal.com
Я понял, что сарказм. Но он таки взят из реальных комментариев. И я бы лично предпочел, чтобы это дерьмо по Сети не разливалось, но поди ж.

Еще процент голосует. Бабки пришли на выборы - и проголосовали за Януковича/Путина/Брексит... Так что да, вы правы в том, что если такие настроения есть в пассивном состоянии, то их очень легко перевести в активную фазу и использовать как орудие на выборах или для принятия решений.

Насчет обосновывающих в каменте ниже полностью согласен.

Date: 2016-09-09 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] akry.livejournal.com
Я добавил комментарий в ветке выше (http://akry.livejournal.com/1197949.html?thread=2904957#t2904957). Мне кажется, важно. Почему я так особенно нетерпим к делению «мы хорошие, они плохие, нам можно, им нельзя». Бытовых нациков и тупиц я просто баню. Но те, что с разумением, которые обосновывают, почему они лучше, а другие хуже — те гораздо вреднее и опаснее. Причём могут даже сами не осознавать, сколько вреда они приносят миру. Есть шанс до них это донести. Маленький, но есть.

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios